Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Subaru Outback
Шумоизоляция дверей Субару Аутбек.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Перед шумоизоляцией дверей аккуратно снимаем дверные обшивки и убираем их на специальный стеллаж.
Удаляем влагозащитную пленку с каркаса двери и обезжириваем все поверхности перед монтажом материалов.
Внутрь двери между ребер жесткости клеим легкую и современную виброизоляцию Шумофф L2, она на 1/3 легче классической виброизоляции толщиной 2мм.

Каркас двери и технологические отверстия так же оклеиваем виброизоляцией L2, благодаря чему мы получим закрытый объем внутри двери, а это положительно скажется на звучании акустики.

Возвращаемся к дверной обшивке, всю ее внутреннюю поверхность оклеиваем самым эффективным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15, он отлично будет справляется со средне и высоко частотными шумами.
По всему контуру обшивки клеим противосрипный материал.
Шумоизоляция крыши Субару Аутбек.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Как видно по фото штатная шумоизоляция на крыше Аутбека представлена лишь несколькими маленькими кусочками виброизоляции, чего явно не достаточно.
Проверяем заводскую виброизоляцию на качество адгезии к кузову и обезжириваем поверхность.

Всю поверхность крыши между ребер жесткости оклеиваем легкой виброизоляцией L2 и прикатываем к поверхности.
Такая обработка крыши позволит убрать шум от дождя и града, барабанящих по крыше.

Вторым слоем так же между ребер жесткости клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15, он уже будет бороться со всем остальным спектром шумов,а так же улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Субару Аутбек.
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

После разбора всего салона перед нами появляется вид штатной шумоизоляции пола Аутбека, она представляет собой небольшие листы виброизоляции на ровных участках пола.

Перед нанесением материалов крайне важно проверить состояние заводской виброизоляции и ее качество адгезии к кузову, убедившись, что все в порядке можно приступать к обезжириванию поверхности.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Для второго слоя шумоизоляции пола так же используем два материала.
Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки и до заднего сиденья клеим мощный шумопоглотитель с влагозащитным покрытием Шумофф Герметон А15Л.

На всю поверхность под задним сиденьем клеим менее толстый Герметон 7, комбинирование этих материалов позволит без проблем собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника и арок Субару Аутбек.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Штатная шумоизоляция багажника в Аутбеке имеет тот же характер, что и на полу.
Проверяем ее качество и обезжириваем поверхность.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.
Дно и арки багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.
Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Для пятой двери как и всегда применяем самую легкую виброизоляцию L2, чтобы не нагружать ее лишним весом.

Вторым слоем в багажнике на арки и крылья клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15, а все дно оклеиваем менее толстым Герметон 7.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем шумопоглотителем Absorber А15 и анстикрип по всему контуру.
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ